ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Введение стандартов нового поколения ставит проблему компетентностного подхода к оцениванию профессиональных качеств и достижений педагога через оценивание достижений обучающихся.
В Тобольском рыбопромышленном техникуме уделяется большое внимание созданию условий, которые бы обеспечивали возможность самообразования, самопознания личности, а также способствовали формированию мотивации достижения.
Портфолио является одним из таких средств. Портфолио представляет собой способ фиксации и оценки индивидуальных достижений педагогического работника и обучающегося за определенный отрезок времени.
31.10.2017 в техникуме прошло заседание Методического совета на тему «Портфолио как результат организации проектно- исследовательской деятельности педагога и обучающихся».
Выступающие Пуртова С.А., Денисова А.Д., Наурузова Г.Р. дали понятие Портфолио, охарактеризовали структуру и виды, раскрыли особенности оформления Портфолио.
Котлова И.В. представила работы обучающихся в виде выставки. Особый интерес вызвала проектная работа по дисциплине «Введение в специальность» – каюта судна. Преподаватель профдисциплин Белых Н.С. высоко оценил творчество студента 1 курса. Учет межпредметной преемственности влияет на повышении эффективности профессионального образования, решение ряда проблем которой находится в процессе научно-исследовательских работ. А результаты научно-исследовательской деятельности находят отражение в папках-портфолио.
< Предыдущая | Следующая > |
---|