Образование
Информация о уровнях образования, формах, нормативных сроках обучения и языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код специальности, направления подготовки |
Наименование специальности, направления подготовки |
Квалификация |
Уровень образования |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
|||
Очная форма обучения |
Очно-заочная форма обучения |
Заочная форма обучения |
|||||||
на базе среднего общего образования (11 кл) |
на базе основного общего образования (9 кл) |
||||||||
15.02.01 |
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) |
Техник-механик |
среднее профессиональное образование |
2 года 10 месяцев |
3 года 10 месяцев |
- |
3 года 10 месяцев |
бессрочно | русский язык |
19.02.10 |
Технология продукции общественного питания |
Техник-технолог |
среднее профессиональное образование |
2 года 10 месяцев |
3 года 10 месяцев |
- |
- |
бессрочно | русский язык |
26.02.03 |
Судовождение |
Техник-судоводитель |
среднее профессиональное образование |
2 года 10 месяцев |
3 года 10 месяцев |
- |
3 года 10 месяцев |
бессрочно | русский язык |
35.02.09 |
Ихтиология и рыбоводство |
Техник-рыбовод |
среднее профессиональное образование |
2 года 6 месяцев |
3 года 6 месяцев |
- |
3 года 6 месяцев |
бессрочно | русский язык |
35.02.10 |
Обработка водных биоресурсов |
Техник-технолог |
среднее профессиональное образование |
2 года 10 месяцев |
3 года 10 месяцев |
- |
3 года 10 месяцев |
бессрочно |
русский язык |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Бухгалтер |
среднее профессиональное образование |
1 год 10 месяцев |
2 года 10 месяцев |
- |
2 года 10 месяцев |
бессрочно |
русский язык |
35.02.09 | Водные биоресурсы и аквакультура | Техник | среднее профессиональное образование | 2 года 10 месяц |
- | 2 года 10 месяцев |
бессрочно | русский язык |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
Информация о результатах приема на 2023-2024 учебный год
Код |
Наименование специальности/ направление подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов РФ |
Местных бюджетов |
средств физических или юридических лиц |
|||||
26.02.03 |
Судовождение |
среднее профессиональное образование |
очная |
25 |
- |
- |
- |
3,77 |
заочная |
15 |
- |
- |
- |
||||
35.02.09 |
Водные биоресурсы и аквакультура |
среднее профессиональное образование |
очная |
25 |
- |
- |
2 |
3,93 |
заочная |
15 |
- |
- |
1 | 3,91 | |||
35.02.10 |
Обработка водных биоресурсов |
среднее профессиональное образование |
очная |
50 |
- |
- |
- |
3,38 |
заочная |
15 |
- |
- |
|||||
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет |
среднее профессиональное образование |
заочная |
- |
-
|
-
|
12
|
3,99 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Код |
Наименование специальности/ направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся за счет (количество человек) |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
||||
15.02.01 |
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) |
среднее профессиональное образование |
очная |
27 | - |
- |
0 |
заочная | 11 | - | - | - | |||
19.02.10 |
Технология продукции общественного питания |
среднее профессиональное образование |
очная |
1 |
- |
- |
0 |
26.02.03 |
Судовождение |
среднее профессиональное образование |
очная |
96 | - |
- |
2 |
заочная |
43 |
- |
- |
3 | |||
35.02.09 |
Ихтиология и рыбоводство |
среднее профессиональное образование |
очная |
79 |
- |
- |
1 |
заочная |
29 | - |
- |
5 | |||
35.02.10 |
Обработка водных биоресурсов |
среднее профессиональное образование |
очная |
137 |
- |
- |
1 |
заочная |
37 | - |
- |
1 |
|||
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) |
среднее профессиональное образование |
очная |
46 |
- |
- |
2 |
заочная |
- |
- |
- |
22 |
|||
35.02.09 | Водные беоресурсы и аквакультура | среднее профессиональное образование | очная | 26 | - | - | 0 |
заочная | 15 | - | - | 1 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код |
Наименование специальности/ направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся (количество человек) |
|||
переведенных в другие образовательные организации |
переведенных из других образовательных организаций |
восстановленных обучающихся |
отчисленных обучающихся |
||||
15.02.01 |
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) |
среднее профессиональное образование |
очная |
1 | - |
- | 3 |
заочная | - | - | - | 5 | |||
19.02.10 |
Технология продукции общественного питания |
среднее профессиональное образование |
очная |
0 |
- | 1 | 1 |
26.02.03 |
Судовождение |
среднее профессиональное образование |
очная |
- |
- |
1 |
1 |
заочная |
- |
- |
- |
13 |
|||
35.02.09 |
Ихтиология и рыбоводство |
среднее профессиональное образование |
очная |
1 | 1 |
0 |
32 |
заочная |
- |
- |
1 |
20 |
|||
35.02.10 |
Обработка водных биоресурсов |
среднее профессиональное образование |
очная |
1 |
- |
- |
22 |
заочная |
- |
- |
1 |
20 | |||
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) |
среднее профессиональное образование |
очная |
- | - |
- |
4 |
заочная | - | - | - | 5 | |||
35.02.09 | Водные биоресурсы и аквакультура | среднее профессиональное образование | очная | - | - | - | - |
заочная |
- |
- |
- |
- |
Реализуемые образовательные программы
Научная (научно-исследовательская) деятельность и база для её осуществления
Научно-исследовательской базой для осуществления основных направлений научной работы являются основные базы производственной практики, с которыми заключены долгосрочные договоры о социальном партнерстве, а также мастерские техникума: слесарные, токарные и сварочные цеха, кабинеты и лаборатории техникума.
Специальные условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Российской Федерации на законодательном уровне получение инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья полноценного профессионального образования является одним из наиболее эффективных механизмов повышения их социального статуса и защищенности.
Нормативная база осуществления образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлена как федеральными нормативными актами, так и локальными. Разработаны локальные акты, регламентирующие работу с инвалидами и лицами с ОВЗ, паспорта.
Для обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техникуме при необходимости разрабатывается адаптированная образовательная программа.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, техникумом, при необходимости, могут быть разработаны индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики с учетом их особенностей и образовательных потребностей.
В настоящий момент педагоги техникума получили дополнительное профессиональное образование в форме курсов повышения квалификации по программам: «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», «Организация инклюзивного образования в образовательном учреждении». Изучается нормативно-правовая база, опыт работы образовательных учреждений Российской Федерации по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Инвалидам и лицам с ОВЗ предоставлен доступ к электронным библиотечным системам https://biblioclub.ru, https://biblio-online.ru (имеется версия для слабовидящих).
На сегодняшний день в техникуме обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет.